Педагог-психолог
shamkhalovanuria777@gmail.com | |
Телефон | 89285641868 |
Сайт | http://не имеет |
Уровень образования | высшее,ДГПУ г.Махачкала,2004 г. |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Дошкольная психология |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
ДГПУ "Социальная педагогика", 01.09.2003 - 30.06.2008 |
Данные о повышении квалификации |
Воспитательная работа в детском саду по ФГОС и ФОП , 01.12.2023 - 31.01.2024
|
Данные о профессиональной переподготовке |
Школа менеджера образования "Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО", 15.03.2021 - 14.05.2021
|
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 10 лет |
Реализуемые образовательные программы | Федеральная образовательная программа дошкольного образования,Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Дюймовочка"на 2023-2028 уч.год,Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида на 2023-2028 уч.год.Разработана в соответствии с ФГОС и ФОП ДО |
Педагог-психолог
Шамхалова Нурия Ахмедовна планирует
свою работу по нескольким направлениям:
Первое направление – это консультации по
запросам родителей и по собственным наблюдениям
Второе направление – это диагностика. В
течение всего учебного года проводиться психолого-педагогическая диагностика. Она
включает в себя контроль над усвоением знаний, умений и навыков детьми разных
возрастных групп в соответствии с программой, по которой работает детский сад. Если
результаты показывают, что малыш «не справляется», плохо себя ведет, не владеет навыками
самообслуживания в соответствии с возрастом, проводится дополнительные
исследования на зрелость основных психических процессов. И если на этом уровне
выявляются проблемы, то психолог совместно с воспитателем и родителями старается их решить.
Психологическое сопровождение детей в период
адаптации,
В течение года
изучается отношения в детском коллективе, выявляются лидеры, и те, с кем «никто
не дружит», совместно с
воспитателем планируется работа по
улучшению взаимоотношений между детьми.
Помимо плановой диагностики, о которой шла
речь, так же проводятся и «ситуативные» исследования. Например, затянулся процесс
адаптации, появились у ребенка страхи, с помощью специальных тестов
и методик выявляется причина. И проводится коррекционная работа.
Позже в подготовительных группах проводиться
отдельный вид диагностики – это комплексная оценка готовности ребенка к школе.
Если ваш ребенок будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на
что именно нужно будет обратить внимание.
Так же проводиться коррекционная работа. Дети все разные. Один ребенок развивается
быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно.
И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть
подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой
целью планируется и проводится с ребенком коррекционная работа.
Развивающая работа направлена на развитие познавательной
сферы (памяти, внимания, мышления, воображения), эмоционально-волевой сферы,
интеллекта (вербального, невербального, социального, эмоционального),
личностного развития.
Психолог учит малышей общаться, вместе играть, решать
конфликты, избегать ссор.
И конечно, так же проводится
индивидуальная и подгрупповая работа.Дети учатся выражать эмоции ,управлять ими