PHOTO-2024-01-19-10-19-14.jpg

Педагог-психолог

Шамхалова Нурья Ахмедовна

E-mail shamkhalovanuria777@gmail.com
Телефон 89285641868
Сайт http://не имеет
Уровень образования высшее,ДГПУ г.Махачкала,2004 г.
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Дошкольная психология
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

ДГПУ "Социальная педагогика", 01.09.2003 - 30.06.2008

Данные о повышении квалификации

Воспитательная работа в детском саду по ФГОС и ФОП , 01.12.2023 - 31.01.2024

 

Данные о профессиональной переподготовке

Школа менеджера образования "Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО", 15.03.2021 - 14.05.2021

 

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 10 лет 
Реализуемые образовательные программы Федеральная образовательная программа дошкольного образования,Образовательная программа дошкольного образования МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Дюймовочка"на 2023-2028 уч.год,Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ МКДОУ "Детский сад общеразвивающего вида на 2023-2028 уч.год.Разработана в соответствии с ФГОС и ФОП ДО

Педагог-психолог Шамхалова Нурия Ахмедовна  планирует свою работу по нескольким направлениям:

Первое направление – это консультации по запросам родителей и по собственным наблюдениям

Второе направление – это диагностика. В течение всего учебного года проводиться психолого-педагогическая диагностика. Она включает в себя контроль над усвоением знаний, умений и навыков детьми разных возрастных групп в соответствии с программой, по которой работает детский сад. Если результаты показывают, что малыш «не справляется», плохо себя ведет, не владеет навыками самообслуживания в соответствии с возрастом, проводится дополнительные исследования на зрелость основных психических процессов. И если на этом уровне выявляются проблемы, то психолог совместно с воспитателем и родителями старается их решить.Хочу такой сайт

Психологическое сопровождение детей в период адаптации,

В течение года изучается отношения в детском коллективе, выявляются лидеры, и те, с кем «никто не дружит», совместно с воспитателем планируется работа по улучшению взаимоотношений между детьми.

Помимо плановой диагностики, о которой шла речь, так же проводятся и «ситуативные» исследования. Например, затянулся процесс адаптации, появились у ребенка страхи, с помощью специальных тестов и методик выявляется причина. И проводится коррекционная работа.

Позже в подготовительных группах проводиться отдельный вид диагностики – это комплексная оценка готовности ребенка к школе. Если ваш ребенок будет не совсем готов к школе, то психолог вам подскажет, на что именно нужно будет обратить внимание.

Так же проводиться коррекционная работа. Дети все разные. Один ребенок развивается быстрее, другой медленнее. Психические процессы тоже формируются скачкообразно. И порой бывает, что развитие какой-то психической функции нужно чуть-чуть подтолкнуть, чтобы наладилось нормальное усвоение знаний или поведение. С этой целью планируется и проводится с ребенком коррекционная работа.

Развивающая работа направлена на развитие познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, воображения), эмоционально-волевой сферы, интеллекта (вербального, невербального, социального, эмоционального), личностного развития.

Психолог учит малышей  общаться, вместе играть, решать конфликты, избегать ссор.

И конечно, так же проводится индивидуальная  и подгрупповая работа.Дети учатся выражать эмоции ,управлять ими 

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».